Менеджер
300 000 руб
Светлана Сергеевна
Возраст
34 года (21 Сентября 1990)
Город
Степногорск
Переезд невозможен
Гражданство
Казахстан
Подработка
10 лет 10 месяцев
Производство / Промышленность
Организация работы канцелярии. Контроль своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению. Осуществление контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе, приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение. Разработка инструкций, положений, регламентов в организации и их внедрение. Принятие мер по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда. Осуществление методического руководства делопроизводством в подразделениях организации, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в сектор по работе с архивом, подготовка справок о соблюдении сроков исполнения документов. Участие в подготовке созываемых руководством совещаний. Оформление командировочных документов, регистрация работников, прибывающих в командировку в организацию. Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них. Принятие участия в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологий (с учетом применения средств вычислительной техники).
Производство / Промышленность
Документационное обеспечение работы руководителя, подготовка документов к подписанию. Прием и распределение корреспонденции и документации между подразделениями.
Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученную информацию и доводила до его сведения ее содержание, передавала и принимала информацию по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременно доводила до сведения полученную информацию.
Выполнение других обязанностей согласно должностной инструкции.
Страхование
Продажа розничных продуктов страхования, заключение и сопровождение договоров страхования, консультирование клиентов по вопросам страхования и ведение клиентской базы данных, включающей информацию по существующим и потенциальным клиентам компании, работа с внешней информацией, изучение страхового рынка выполнение поставленных планов продаж и ведение отчетности по продажам.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Подбор и бронирование туристских поездок, работа по привлечению клиентов, заключение договоров. Ведение отчетности, переговоры с партнерами. Организация групповых поездок, формирование индивидуальных туров.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Продвижение тур. продукта, ведение клиентской базы, бронирование услуг тур.агентства (авиабилетов, туристических пакетов), формирование тур. продукта, продвижение продукта в соц.сетях, заполнение сайта.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Принимала участие в разработке стратегии развития компании, проводила оперативный экономический и финансовый анализ деятельности подразделений и компании. Отслеживала, организовывала и отвечала за выполнение всех приказов генерального директора, работала над улучшением системы вознаграждения (мотивации) сотрудников компании и отвечала за реализацию, надлежащее исполнение трудовой дисциплины, исполнение в срок распоряжений и приказов, регулировала работу подразделений по исполнению утвержденных планов, выявляла с начальством и самостоятельно, устраняла недостатки в деятельности компании.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Вела запись на прием клиентов, ведение клиентской базы, приглашение менеджеров для клиентов. Обеспечивала текущую работу офиса. Выполняла отдельные служебные поручения своего руководителя.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Обеспечивала культурное времяпровождение посетителей, созданию для них комфортных условий, консультировала посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д. Запись на прием, информировала специалистов об имеющейся записи, вела клиентскую базу.
Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей.
Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Высшее (Бакалавр)
Кокшетау, 2008 — 2012 гг.
Права категорий:
B
Стаж:
5 лет
Стрессоустойчивость, тактичность, соблюдение субординации, коммуникабельность, уверенность, всегда настроена на результат, опытный пользователь ПК, работа в СRM.
Резюме размещено в отрасли